Музыкальная школа создана в соответствии с Постановлением Совета Министров Карело-Финской ССР от 10.09.1952 года. На основании Распоряжения Администрации Сортавальского муниципального района № 1313 от 2011 года Школа является правопреемником ранее действующего муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детской музыкальной школы.

Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительногообразования Сортавальского муниципального района Республики Карелия Музыкальная школа.

Критерии оценивания ответов поступающих

в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Сортавальского МР РК Музыкальная школа в целях обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области музыкального искусства

ПРАВИЛА ПРИЁМА И ПОРЯДКА ОТБОРА ДЕТЕЙ

в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Сортавальского МР РК Музыкальная школа в целях обучения  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области музыкального искусства

I. Общие положения

1.Правила приема и порядка отбора детей в целях их обучения по   дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области музыкального искусства (далее по тексту – образовательная программа в области искусств) разработаны  муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования Сортавальского МР РК Музыкальная школа (далее - школа) самостоятельно в соответствии Законом Российской Федерации ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»

Содержание прослушивания и система оценивания при отборе детей

в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Сортавальского МР РК Музыкальная школа в целях обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в области музыкального искусства

I. МЕТРОРИТМ

1. Повторить ритмический рисунок за преподавателем (в ладоши) – ритмическое «Эхо». Объём 2 – 3такта.

2. Преподаватель играет, поступающий шагает или хлопает доли.

II. СЛУХ